|
03.12.2012, 01:46
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 03.12.2012
Пользователь №:
Статус: Offline
|
galatea.su это классический пвп сервер без всяких наворотов и извращений игрового мира хроник High Five.
Рейты:
*EXP х50 *SP х50 *Адена х50 *Дроп вещей х5 *Дроп с рейдов х10, шанс х1 *Квест итемы х10 *Спойл х20 *Манор х20 *Максимальная заточка вещей +20 *Максимальная заточка оружия +20 *Максимальная заточка бижутерии +20 Шанс заточки близок к оффу. *24 баф слот +12 под сонги и денсы. Бафы стандартные, без коня, без кота, без гномобафов, без пп бафов, без гм бафов и тд. (Присутствует весь основной набор, сонги, денсы, ковы и тд). Есть возможность создавать наборы. *Бесплатный саб класс.
*Автоизучение скилов *Доступны специальные параметры через команду .cfg такие как автолут, блокировка опыта, No Сarrier и тд. *Хорошо сбалансированный Alt+b сервис. *Минимальный донат, (без топ пух, брони, уники и тд). Все вещи легко достижимы игровым путем. *Система выдачи бонусов за голосование в l2top и mmotop. *Серверное оборудование расположено в датацентре ростелеком. Имеется отличное решение по отражению ддос атак в автоматическом режиме на основе облачных технологий и фильтров. Читайте подробности в техническом разделе.
*Максимальная реализация хроник high Five, некоторые игровые параметры полностью переписаны с PTS скриптов Eurooff сборки. К примеру механизмы инстанс зоны Фрея, антарас, валакас полностью соответствуют оффу. На сервере множество механизмов и "фишек" интегрированных с птс платформы, большинство из них вы заметите сразу же при входе в игру.
*Открытый Hellbound с максимальной стадией.
*Особая система автоматических ивентов, таких как Team vs Team, Capture the Flag, Coffer of Shadows, Last Hero, Playing with fire, GvG. В ивентах задействованы олимпийские арены, подземные колизеи и тд.
*Полностью рабочая система "Бойцовский клуб", игроки делают ставки, выбирают соперника и сражаются 1х1 - победитель получает все. *Оффлайн торговля в любом городе, работающие аукционы, удобный поиск необходимых предметов через нпц Торговец Предметами, *Активные функции опции 7 печатей у кузнецов, полностью работающие все основные механизмы, инстансы, эпики, броня, оружие, скилы, бафы и тд...
Все положительные стороны и технические особенности проекта можно расписать на несколько страниц. Я думаю, зайдя в игру - вы сами все увидите. Однако ни одна сборка не идеальна, и у каждой из них (даже у топовых проектов) всегда найдутся недочеты/мелкие баги, наша администрация всегда готова их исправить, помимо администрации проекта над сборкой работает небольшая команда разработчиков, постоянно выходят хотфиксы, интегрируются все новые и новые решения и улучшения, все механизмы постепенно будут переведены под птс стандарт. Мы будем стремиться обеспечить наилучшее качество сервера хроник High Five из имеющихся.
Адекватная администрация проекта всегда придет к вам на помощь, решит любые вопросы. Отсутствие играющих ГМов, все механизмы взаимодействия администрации с игроками проверяются мной лично, на сервере будет строго ограниченное количество Гм аккаунтов (не более 2х). Будет полностью исключена возможность тайного материального вмешательства администрации в игровой мир. Будет создана структура как игровых модераторов, так и модераторов форума, состоящая из простых игроков дабы сделать атмосферу игры более комфортной.
Железо: В нашем распоряжении мощное серверное оборудование, так например Game-server имеет на своем борту 64 Gb оперативной памяти, процессор 2х INTEL Xeon E5645, рейд массив из SSD дисков! Ширина интернет-канала 1 Гигабит. Многие, кому посчастливилось поучаствовать в ЗБТ, первое на что обращали внимание - идеальный контроль персонажа, нулевой пинг - даже для заграничных провайдеров (например Белоруссия, Украина). Забудьте о прокси и лагах.
Но отойду немножко от официального шаблона вышеизложенного и скажу честно - в случае мощнейшей ДДос атаке конечно же все эти ссд, оптимизация пинга, пиринговые сети и тд окажутся бесполезными. Да, у нас отличная защита от DDos Guard и Pro-Managed, но любой ресурс можно положить, имея деньги... Соответственно хороший ддос обходится заказчикам не дешево, и постоянно ддосить нет смысла. Мы морально готовы к такому событию, я уверен сильный ДДос будет тк наш проект очень даже конкурентоспособный Система может выдержать несколько бот-нет машин. Но опять же - их количество зависит от кошелька заказчика.
|
|
|
|
|